Главная > Прайс билборд
код место расположения сторона цена в месяц печать баннера монтаж/демонтаж
  ГОРОД        
1 Ойунского, 16 А 15000 3000 2000
  Ойунского, 16 Б 14000 3000
2000
2 Петровского, напротив дома №27/2 А 15000 3000 2000
  Петровского, напротив дома №27/2 Б 13000 3000 2000
3 Лермонтова, 76 А 15000 3000 2000
  Лермонтова, 76 Б 13000 3000 2000
4 Лермонтова, 93 А 15000 3000 2000
  Лермонтова, 93 Б 9000 3000 2000
5 Лермонтова, 98 А 15000 3000 2000
  Лермонтова, 98 Б 12000 3000 2000
6 Лермонтова, 100 А 15000 3000 2000
  Лермонтова, 100 Б 13000 3000 2000
7 Лермонтова, 101 А 15000 3000 2000
  Лермонтова, 101 Б 13000 3000 2000
8 Вилюйский тракт (Автоломбард) А 15000 3000 2000
  Вилюйский тракт (Автоломбард) Б 13000 3000 2000
9 Вилюйский тракт и Базовый пер. (Трехсторонний) А 10000 3000 2000
  Вилюйский тракт и Базовый пер. (Трехсторонний) Б 10000 3000 2000
  Вилюйский тракт и Базовый пер. (Трехсторонний) В 3000 3000 2000
10 Марха, Строда 10/2 А 12000 3000 2000
  Марха, Строда 10/2 Б 10000 3000 2000
11 Покровский тракт, 4км., 15 А 13500 3000 2000
  Покровский тракт, 4км., 15 Б 10000 3000 2000
12 Покровский тракт, 6км., 8 А 13500 3000 2000
  Покровский тракт, 6км., 8 Б 10000 3000 2000
  ПРИГОРОД        
13 Хатассы, пересечение улиц Центральная - Совхозная   А 6000 3000 2000
  Хатассы, пересечение улиц Центральная - Совхозная  Б 6000 3000 2000
14 Хатассы, пересечение улиц 50 лет Победы - Северная  А 6000 3000 2000
  Хатассы, пересечение улиц 50 лет Победы - Северная Б 6000 3000 2000
15 Табага, Комсомольская, 20/2 А 6000 3000 2000
  Табага, Комсомольская, 20/2 Б 6000 3000 2000
16 Табага, развилка между с."Новая" и "Страрая" Табага А 6000 3600 2000
  Табага, развилка между с."Новая" и "Страрая" Табага Б 6000 3000 2000
17 Марха, пересечение улиц Маганский тракт - Газовиков А 6000 3000 2000
  Марха, пересечение улиц Маганский тракт - Газовиков Б 6000 3000 2000
18 Марха, Олега Кошевого, 71 А 6000 3000 2000
  Марха, Олега Кошевого, 71 Б 6000 3000 2000
19 Маган, Маганский тракт, 14км А 6000 3000 2000
  Маган, Маганский тракт, 14км Б 6000 3000 2000
20 Сырдах, Намский тракт, 24 А 6000 3000 2000
  Сырдах, Намский тракт, 24 Б 6000 3000 2000
21 Тулагино, ул. Николаева, угол стадиона, развилка А 6000 3000 2000
  Тулагино, ул. Николаева, угол стадиона, развилка Б 6000 3000 2000
22 Кангалассы, р.Кенкеме А 6000 3000 2000
  Кангалассы, р.Кенкеме Б 6000 3000 2000

СКИДКИ


 Наименование  № Количество билбордов Месяц  Аренда
 
Город
1
от 1
от 3
от 6
 5%
10%
2 от 3
от 3
от 6
12%
15%



 Наименование  Кол-во сторон  срок месяц  скидки на аренду  Скидка на монтаж
 Пригород  от 1  от 3  15%  -
 от 1  от 6  15%  15%
 от 3  от 3  25%  -
 от 3  от 6  25%  30%
 от 5  от 3  35%  50%
 от 5  от 6  40%  100%


Наружная реклама - очень эффективный инструмент продвижения товара или фирмы, ведь количество контактов с потенциальными потребителями даже за один день - весьма значительное. В то же время для нас это достаточно новый вид рекламы, активно развивающийся в течение последних десяти лет. Началось все с появления в странах билбордов - щитов с собственной опорой и с наклеенными на них плакатами. Обычно они представляют собой раму, которая обивается листами оцинкованной стали или фанеры, покрытых составами, устойчивыми к атмосферным явлениям. 
    Для западных стран билборды - это самый традиционный, распространенный и самый дешевый вид рекламы. Это и понятно - ведь такие щиты каждый день видят представители всех социальных групп, от студентов до владельцев собственного бизнеса. Поэтому размещение рекламы таким способом особенно эффективно, если ваш товар или услуга - массовый, предназначенный для самой широкой целевой аудитории. 
    Интересно, что первые щиты появились еще в Древнем Египте, где с их помощью доносили до большего количества народа информацию - например, о награде за поимку беглых рабов или о театрализованном представлении. В современном виде билборды пришли к нам из США. Там компании размещали рекламные объявления (биллы) на деревянных щитах - отсюда и произошло название. В начале ХХ в. на дорогах стало появляться все больше автомобилей, увеличилась их скорость - и билборды стали больше в размерах. 
    Интересно, что в странах бывшего СССР такую наружную рекламу называют бигборд (большая доска). Это произошло потому, что в начале 90-х гг. в основном на этом сегменте рекламного рынка была представлена компания Big Board, размещавшая табличку со своим названием на каждом щите. 
    Билборды обычно размещаются рядом с магистралями и трассами с насыщенным транспортным потоком, чем оживленнее место - тем эффективнее реклама. 
    Такие щиты можно классифицировать по различным признакам. Во-первых, это количество сторон, на которых размещается информация. В зависимости от этого, билборды бывают одно-, двух-, трехсторонние (иногда они могут иметь и 4 стороны). 
    Взаимное расположение сторон также может быть различным, в таком случае выделяют : плоские, V- образные и треугольные щиты. В зависимости от особенностей конструкции они могут быть разборными ("трансформеры") и неразборными. Кроме того, билборды бывают различных размеров. Правда, в странах СНГ самый распространенный формат - стандарт 3х6 м, нов Европе и США бывают и большие - до 18,1?6,1 м. 



Вернуться назад